После учёбы я решил встретиться с друзьями и так как на улице была просто прекрасная погода мы решили что в помещении нам делать будет совершенно не чего. Мы решили прогуляться по парку и спуститься к речке. Пока мы спускались к реке я столько раз падал, переворачивался и съезжал в низ на своём заду, что мне было страшно, весело но холодно) Как только мы добрались до реки мы увидели прорубь, и что вы думаете ? мне предложили за 500 чикенбургеров туда нырнуть, я бы конечно это сделал, но ни кто из них не был в состоянии оформить мне столько еды, так что мы быстро об этом забыли. В 10 метрах от проруби стояла металлическая бочка, и мы не долго думая решили что мы американские бомжи и разожгли в нём костёр. Мы как полные придурки простояли около этой горящей бочки 2 часа подкидывая всё больше дров после сего я обнаружил, заглянув внутрь что дно бочки уже прожгло, я был в шоке !!! Мы ещё какое то время простояли бесившись около костра и решили что на сегодня с нас хватит дыма и специфических запахов и решили что пора расходиться.
понедельник, 31 января 2011 г.
суббота, 29 января 2011 г.
Крю?
Для тех кто не знает что такое Крю :
Крю - неформальная группа граффитчиков. Несколько (а порой и очень даже много) райтеров , объединённых в одну команду. Часто крю состоит не только из райтеров , но и из сопутствующих тусовщиков .
На мой взгляд каждый имеет право заниматься тем чем ему нравится, а особенно если это касается искусства, а искусство проявляется в самых разных формах.
Чуть чуть баловства )))
Странный день
Сегодня я не вылезал из дома, уж слишком на улице мерзко стало( и по этому я посветил день прекрасным снам, которые обернулись сплошным ужасом. Мне снилось что я маленький орех и я сижу в дупле ( вероятно что меня туда затащила белка ) но это ещё пол беды, из дупла меня пытается достать огромный носорог XD . Согласен звучит это всё по идиотски но да, мне такое часто сниться. После таки снов мне иногда страшно снова ложиться спать XD )).
Изменения в маршруте...
вечер прошёл ни так как я ожидал, не было тёплого кофе и уютны диванов, мы решили пойти в один пивной ресторан( паб ) в котором мы решили устроить дегустацию того пива которого ещё ни кто из нас не употреблял что я запомнил :
1. ФЛЕНСБУРГЕР "Дункель"
2. PAULANER
3. Spaten Oktoberfestbier 

Какое пиво мы пили дальше я не могу вспомнить потому что было очень много хорошего и вкусного пива и советую всем попробовать каждое из этих.
" В меру выпитое пиво
хорошо в любых количествах "
пятница, 28 января 2011 г.
четверг, 27 января 2011 г.
Супер голос))))
Вечером я решил посмотреть в контакте разные выступления. Я думал что моя голова в этот вечер будет в состоянии умиротворения, но не тут то было мне попалась старая запись одного исполнителя :
Именно тут я понял что вечер уже не будет наполнен умиротворением, тишиной и спокойствием.Я сразу понял что этот Tiny Tim моя <мечта> и я хочу быть таким же чуваком который не смотря ни на что делает то что любит и как хочет !!!
Посиделки.
Я такой человек что я люблю получать знания но не сидя за партой и по полтора часа слушать преподователя который не блещет фантазией читает всё с книги, и не может понять что может быть надо как то подкорректировать текст под слушателя в данном случае учащиеся. И по этому я частенько пропускаю учёбу и хожу по кафешкам чаще всего это Sbarro и просиживаю там штаны)
Сейчас я на третьем курсе, и получается что я три года туда прихажу мне ни кто не чего не говорит, и сегодня вот на тебе " просим вас покинуть заведение, у нас мало мест а вы тут сидите каждый день " ??? ЧТО ??? что она сказала - у нас нет мест, я что виноват в этом))). В общем после двухминутного спора с администратором я понял что мне лучше действительно сойти с этого <корабля> недоразумений, плюс ко всему мне ещё там прогуливать надо, по этому лучше не портить окончательно отношения с администратором)
Сейчас я на третьем курсе, и получается что я три года туда прихажу мне ни кто не чего не говорит, и сегодня вот на тебе " просим вас покинуть заведение, у нас мало мест а вы тут сидите каждый день " ??? ЧТО ??? что она сказала - у нас нет мест, я что виноват в этом))). В общем после двухминутного спора с администратором я понял что мне лучше действительно сойти с этого <корабля> недоразумений, плюс ко всему мне ещё там прогуливать надо, по этому лучше не портить окончательно отношения с администратором)
Подписаться на:
Комментарии (Atom)









