понедельник, 7 февраля 2011 г.

Несколько дней я не залезал в блог потому что просто не знал что писать, ведь ни чего не происходило но вчерашний день был наполнен неожиданностями и весельем.Я решил пойти в ТЦ Метрополис и решил перекусить в "Burger king" в соседней очереди я обнаружил Никиту из программы "Стерео утро"
Я всегда думал что Никита ниже меня а мой рост 186. Но я ошибался он на пол головы выше. Пока я был под впечатлением от его роста подошла моя очередь делать заказ и я нераздумывая заказал самый большой бутерброд "Двойной воппер с сыром"
Скажу вам что это было восхитительно три мега-вкусные котлеты, лук и салат были восхитительны.)) 

пятница, 4 февраля 2011 г.

Сумасшедшая погода



Я начал замечать что погода в Москве становиться слишком непредсказуемой и дикой. Я только сейчас понял это посмотрев сначала на термометр, а потом на календарь, сейчас если я не ошибаюсь начало Февраля а за окном +1 . Это вообще как?! И всё это всё сопровождается дикой противной слякотью. И что меня ещё больше убивает, так это то что в прогнозе на следующую субботу говориться что на ступит полная задница ибо будет - 22 !!!  

среда, 2 февраля 2011 г.

Как вы уже поняли я люблю страдать хератой и рисовать)))
И на этот раз мне понравилось что из этого вышло!

Я взял майку


Акриловые краски фирмы "Ladoga"



Очки которые можно найти в любом кинотеатре после 3D фильмов )))


 


И просто намазал очки акриловой краской и плотно прижимал к майке, получается,

ДА получается майка с клёвыми очками ))




А ещё я попробовал акрил на пластмассовом челе от i Phon'a  

Получилось очень даже хорошо)))



Выделяйтесь из толпы серой массы!!!

Попросили .

Сегодня меня попросили нарисовать парня, типа у него скоро день рождения и типа я "лучше всех" рисую. 


Что из этого вышло :

Оригинал                                                                     Что я сделал XD
           

Сразу говорю я только начал его рисовать, но уже думаю что не закончу)))

вторник, 1 февраля 2011 г.

Когда нечего делать...

Иногда у меня в голове становится совсем пусто например как сегодня утром))) и я просто начинаю рисовать на чём попало, и на этот раз это были мои руки.


Вы не представляете какое количество разнообразных взглядов можно поймать катаясь по Москве с странными рисунками на кистях. На меня сегодня смотрели взглядом типа : 1. Как круто вот сегодня же возьму маркер и нарисую что то в этом роде.  2. Ох уж эта молодёжь, в голове мозгов нету...  3. Придурок ты что со своими руками сделал?!   
Чёрт возьми мне просто откровенно срать на их мнение, я всего лишь хотел себя занять утром и решил порисовать, а потом это просто напросто не смылось )))))

Вот так ДА !!)

Пару дней назад я был на съёмках "Бульдог шоу" куда приезжал Гарик Харламов, хочу сказать он очень клёвый чувак, весёлый и постоянно забывает свой текст )))


Вот так встреча ))