Сегодня я решил всё таки сходить на "пляж" скажу так это было весело интересно и даже познавательно, теперь я точно знаю что в этой так называемой, реке, купаться очень страшно и наверное даже опасно. После того как я вышел из воды и обсох я покрылся какой-то коркой, в общем это не очень приятно, вокруг много подростков которые бегают по песку и просто дико пылят, короче мой вывод хожу на пляж в гидрокостюме.
Комментариев нет:
Отправить комментарий