воскресенье, 10 июля 2011 г.
Рыбалка
На этих выходных я ездил с другом и его отцом на рыбалку под Волоколамск, как только мы туда приехали а это 3 часа ночи))) мы начали пить водку ( Фуууууу ) но так надо было ) на следующий день мы пошли ловить рыбу и я зацепил блесну за подводную корягу)) а мой друг начал потихоньку вытягивать, вроде бы всё шло нормально но он сломал спиннинг)) Ну а потом мы просто валялись на солнце обгарали ели и купались вот такие выходные у меня XD
четверг, 7 июля 2011 г.
Народ я стал совсем мало времени уделять Блогу, потому что я теперь сижу в Твиттере, так что кому было интересно или вы думаете что будет интересно до читайте меня тут : http://twitter.com/#!/FRESH_PERSON
воскресенье, 3 июля 2011 г.
Новые приключения...
Я наконец то получил аттестат за третий курс, можете поздравить меня теперь я экономист-бухгалтер)) самому смешно даже, но неважно. Я сходил на премьеру: Трансформеры : тёмная сторона луны. прокатился на одном из трансформерах "Bumblebee" 

Ёщё я купил прикольные наушники с черепами
Проводил лучшего друга в армию
Только постригли и давай радоваться !)
ВООООТ А так я просто как всегда веселился каждый день, радовался лету)
Подписаться на:
Комментарии (Atom)









