воскресенье, 10 июля 2011 г.

Рыбалка

На этих выходных я ездил с другом и его отцом на рыбалку под Волоколамск, как только мы туда приехали а это 3 часа ночи))) мы начали пить водку ( Фуууууу ) но так надо было ) на следующий день мы пошли ловить рыбу и я зацепил блесну за подводную корягу)) а мой друг начал потихоньку вытягивать, вроде бы всё шло нормально но он сломал спиннинг)) Ну а потом мы просто валялись на солнце обгарали ели и купались вот такие выходные у меня XD

Комментариев нет:

Отправить комментарий